Динамическая/жизненная система - Vitality System
Данная система появилась в Грации и разработана для помощи игрокам получать в 2-4 (по результатам тестов сайтом TSG, имеется уточненная инфа - в 1.5-3.0 раза) больше опыта.
Например, если с некоего моба получается 3.000 опыта, то, при использовании новой системы, возможно получать до 9.000 опыта.
Динамическая система позволяет многим пользователям экспиться быстрее. Эта система предназначается не для тех кто проводит в игре много времени и часто подключается. Остальные получат от этой системы максимум.
Динамическая система имеет 4 уровня, увеличение экспа по которым разделено таким образом:
Level 1 = 150%;
Level 2 = 200%;
Level 4 = 300%.
При логауте в безопасной зона, при успехе в рейде, начисляются очки, что отображается на соответствующем индикаторе.
Обобщение:
-Добавлена динамическая система, обеспечивающая игрокам дополнительный Exp.
-"Очки импульса" накапливаются во время нахождения чара офф-лайн в мирных зонах, а также успехом в охоте на боссов/рейд-боссов.
-Накопленные "Очки Импульса" увеличивают "Уровень Импульса", от которого зависит на сколько увеличивается Exp.
-"Очки импульса" расходуются при каче на обычных мобах (за исключением боссов/рейд-боссов).
Состояние "Импульса" можно наблюдать в окне состояния чара.
-Вновь созданный персонаж имеет максимальное количество "Очков Импульса".