Татуировки
И так, базовые характеристики (статы) персонажей неизменны на потяжении всей игры, изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. При использование татуировок мы какие-то параметры повышаем, а какие-то уменьшаем (те которые вам особо не нужны), тут главное не переборщить.
Наносит татуировки Tattoo Maker NPC, которого можно найти в магазине магии в любом городе.1. До 20 уровня и 1-й профессии татуировки делать нельзя.
2. После получения первой профессии (с 20 уровня) можно делать max 2 тату, на +1 каждая.
Нанесение татуировок
• Татуировки бывают 2 видов - Dye of ... (использовать можно с 20 по 40 уровень) и Dye Of High Degree of ... (с 40 уровня и выше). Краски Dye of ... можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Краски Dye Of High Degree of ... не продаются в обычных магазинах их можно выбить с монстров, скрафтить или купить у Trader of Mammon в Некрополисах.
• Больше, чем на +5 при нанесении татуировки базовую характеристику (стат) повысить нельзя, те 2 нанесенные татуировки +2 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +6. Дополнительно повысить стат можно за счет сета, например, татуировка +4 CON/-4 STR и Heavy Nightmare Set (+2 CON/-2 DEX) дадут +6 CON/-4 STR и – 2 DEX в итоге, те бонус сета прибваляется к бонусу татуировки.
• Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям (хилерам, баферам) нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
• Татуировки можно убрать у тех же самых Tattoo Master. При этом вам вернут половину использованных красок, т.е. 5 штучек. Услуга платная, так что думайте заранее какую татуировку делать, чтобы не пожалеть.
Базовые характеристики
STR (Сила) - влияет на физические повреждения и грузоподъемность.
CON (Конституция) - влияет на максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX (Ловкость) - влияет на скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уклонение, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
INT (Интеллект) - влияет на магическую атаку, шанс прохождения проклятий.
WIT (Смекалка) - влияет на скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
HP (Единицы Жизни) - Показывает максимальное число HP.
P.Atk (Физическая Атака) - Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая Зашита) - Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Def (Магическая Защита) - Показывает, сколько урона вы отражаете магией
M.Aspd (Скорость Физ.Атаки) - Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) - Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Critical (Критичность) - точные смертельные удары, как часто вы будете наносить критические удары
Movement (Скорость) - Насколько быстро вы идете/бежите