Добро пожаловать в библиотеку Lineage II: The Chaotic Throne.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените базу знаний.
Всего ответов: 75
Общая информация
Специальные магазины
Локации
Карты
Interlude
Kamael
Gracia (Part 1)

Осады

Осады – наиболее амбициозная сторона Lineage II, их масштаб и организация – одни из самых захватывающих факторов игры. Кланы, достигшие 4го уровня могут захватить замок и пользоваться его богатством и славой. Имея замок, клан может оказывать огромное влияние на регулирование цен и политическую деятельность. 

Изначально все замки заняты NPC кланами. Когда клан игроков одерживают победу над NPC кланом и захватывают замок, замок становится собственностью данного клана. Если клан, владеющий замком распускается, замок возвращается его первоначальному владельцу. 

Только лорд замка может устанавливать время осады. Будьте внимательны в выборе времени осады, т. к. установив его вы не сможете изменить оное. 

Лорд, захвативший замок, должен определить время следующей осады в течении 24 часов после захвата замка. Если он не выберет время, время осады установится автоматически игрой – следующая осада будет через две недели после захвата замка, в тот же день недели. 
(Все осады принято проводить в выходные) 

Замок нельзя атаковать до следующей осады. Следующая осада бывает в субботу или воскресенье, спустя 2 недели после захвата замка. Клан, успешно захвативший замок, может спокойно занимать его в течении 15 дней. 

Обзор осады

Для осады доступны следующие замки:

Gludio Castle

Dion Castle Giran Castle

Oren Castle

Innadril Castle

Goddard Castle

Aden Castle.

Devastated Castle - единственное клановое жилище, где имущество приобретается при битве за захват с NPC. До тех пор, пока замки не захвачены кланами, их контролируют NPC. Если клан игроков одерживает победу над NPC и захватывают замок соответственно с правилами осады – замок переходит в собственность клана игроков. Первым делом лорд замка должен в течении 24 после становления им лордом назначить время следующей осады. Если же он не сделает этого, то время осады установится автоматически по умолчанию. Если клан-владелец замка распускается, замок возвращается в свое первоначальное состояние. Регистрация на осаду – захватчики. Кланлидер должен получить умение 4го уровня клана Seal of Ruler («Печать Правителя») чтобы получить управление над замком. Чтобы записаться на осаду кланлидер должен посетить NPC – регистратора осад, находящегося рядом с замком. Регистрация на осаду – защитники. Любой клан, желающий принять участие в защите замка, может быть зарегистрирован на его защиту. Желающий клан должен быть как минимум 4го уровня. Для принятия участия в защите при осаде, поговорите с регистрационным NPC около ворот замка. (Лорд замка должен подтвердить участие.) Лорд замка должен подтвердить и завершить список защитников, участвующих в осаде за 24 часа до начала осады. Клан, владеющий замком, не регистрируется – он автоматически попадает в список защитников и не может быть из него исключен. 

Осада начинается в запланированное для нее время время. Когда начинается осада: Замок сам и территория вокруг него становится боевой зоной.Некоторые NPC вокруг замка временно приостанавливают свои функции на время осады. Когда атакующие умирают, они возрождаются в городе следующем по близости к осаждаемому замку. Когда начинается осада, все персонажи находящиеся внутри стен замка, не записанные в «лист защитников» перемещаются в следующий ближайший город. Все ворота замка автоматически закрываются.

Процесс осады

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. 
Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.

Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Но флаг может быть установлен повторно - откат заклинания 20 минут.

Правила, действующие во время осады. 
· В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам. 
· Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку. 
· В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся в зоне ПвП, будут перенесены в город, принадлежащий этому замку. 
· Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады. 
· Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта. 
Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти артефакт "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него заклинание "Печать владения". 

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. 
Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни. 
Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота, а можно разбить ворота и вручную.

Следующей целью нападающих становится комната с Артефактом. Вызов заклинания длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени. 
Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова этого заклинания. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка и заняться уничтожением кристаллов «Control Tower» - кристаллов защиты, которые влияют на респ воинов защищающей стороны. 
Уничтожение каждого из этих кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. С уничтожением каждого кристалла респаун становится медленнее, а если уничтожить все кристаллы, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение кристаллов защиты - трудновыполнимая задача. Защитники замка не дремлют! 

Основная задача защищающей стороны - не допустить возможность лидеру нападающего клана прочитать заклинание. В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнате, смежной с Артефактом и автоматически перенесены в Тронный зал по истечении определенного времени. 

И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее. 

Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить заклинание на Артефакт, то осада не заканчивается. Это так называемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду. 
· Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены вне стены замка. 
· Клан-победитель становится защищающейся стороной. 
· Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной. 
· Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной. 
· Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются, становятся атакующей стороной. 
· Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут. 

Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.

Форма входа
Реклама
Квесты
Статьи
Осады
Проклятые мечи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Для корректного изображения сайта используйте браузеры Вы используете браузер . Ваш IP адрес - 216.73.216.21
td width=