Изменения в системе боя
1.Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2.Увеличена "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3.Введены коэффициент дамага, в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4.При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния.
5.Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6.Сопротивляемость цели, в зависимости от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7.Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
Изменение категорий
Добавлены скиллы других категорий:
1.Информация по новым и изменениям в старых скиллах:
Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
-deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
-real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
-Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
-Bleed: добавлено уменьшение скорости.
Изменения в существующих скиллах
-shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при ношении heavy-брони.
-armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
-kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) увеличено на 40.
-'soulles': уменьшена цена вызова.
-'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
-'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
-"непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом.
-Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
-Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
-clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
-Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
-Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
-dance of siren: увеличена вероятность магического крита.
Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape, poison recovery, cure bleeding.
Уменьшена продолжительность скиллов:
-Dodge attack: 10 сек -> 5.
-Counter attack: 10 сек -> 5.
Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
1)Увеличена сила (power) физических скиллов.
2)Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
3)Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
4)Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. Нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji.
Изменения в системе подсчета магической атаки
-Введен рандом для магических атак (минимум/максимум, подобно лолфайтерским атакам).
-В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.
-Изменения в расходовании камаелевских душ (souls):
-Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.
Изменения в системе магических критов
-Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
-Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен до 3х.
-Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
Введение старых скиллов для некоторых профессий
Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
abyss walker: 'rueo'.
phantom summoner: dеath spike, summon's cure poison, cure poison.
Монстры
1.Мобы в Rift и катах 7 печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки.
2.Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
3.Увеличение награды за РБ:
-Общий объем награды увеличен.
-При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.
4.Увеличение дропа с обычных мобов:
-Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из монстров.
-Монстры дропают новые предметы (оружие/броня/аксессуары).
Предметы
1.Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.
2.Крафт.
-Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и т.д.)
-Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon (камальское оружие, трансформации и т.д.)
3.Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до апгрейда включительно. Можно купить в магазине или выбить из монстров.
4.Магазины и дальнейший обмен вещей.
-В магазинах доступны все С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
-Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
-Доступны некоторые украшения для головы.
5.Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут), то есть хербы с эффектом Vampiric Rage, Deadly Strike...
Изменения в системе PVP
1.CRP.
-Каждый чар выше 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д.
-В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.
2.Магазин CRP.
-В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
-Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях.
-Возможен обмен на определенное количество CRP.
-Возможно уменьшение и снятие PK.
3.Штрафы на поле боя.
-На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
-Однако на определенный период возможно снижение боевых способностей на определенный уровень.
4.Charm of Сourage.
Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматическое воскрешение на поле боя.
5.Отображение возможностей PVP.
Имя атаковавшего чара берется в таргет и остается там в течение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.
Изменения в кланах
Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.
Изменения в свойствах
1) некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза.
2) увеличивает шанс успеха/прохождения
3) существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.
Изменения в системе петов/саммонов
1.Новые предметы для петов.
-Введены mdef-предметы для петов.
-Введена броня для улучшенных беби-петов (возможно использование как для обычных/улучшенных беби-петов).
2.Время воскрешения убитого пета увеличено до 24 часов.
3.Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).
4. Новые баффы саммонов.
Введены новые скиллы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
-Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (прощайте PP)
-Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic
-Nightshade: death whisper, guidance, focus
Изменения в квестах
1.Существующие квесты.
-Увеличена награда по квестам на 1 профессию.
-Увеличена награда по квестам на 2 профессию, дроп предметов увеличен, а их количество сокращено.
-Мастер Тома более не изменяет свое положение.
-Награда по квестам на CRP увеличена.
-Изменено требование к уровню по квесту Merciless Аvenger: 12 -> 10.
-Увеличена награда за одноразовые квесты (награды по некоторым квестам не изменены).
-Увеличена награда по повторяющимся квестам (награды по некоторым квестам не изменены).
-Пересмотрен квест в garden of beasts.
-tutorial quest:
Для официально нубских чаров введена расширенная информация о способах и методах получения 1 профессии.
2.Новые квесты.
-Special orders (Lv.40): награда Mystical Cube.
-Reciprocate precedence (Lv.39).
-Упрощение квестов на 2 профу.
-Невозможно выполенение для kamael.
-Demon's trail (Lv.15): повторяемый квест в деревне орков.
-Inventor's dream (Lv.18): повторяемый квест в деревне гномов.
-Hell boud road: Hell bound окрыт только чарам, выполнившим этот квест. Этот квест становится доступным после прохождения другого квеста - "The dalgu Steel Back" и делает доступным возможность использования Warp gate для доступа на Hell bound.
Изменения в интерфейсе
1.Фильтр чата.
Введена система личных фильтров "неподобащих" слов. Для его использования необходимо выкинуть "неподобающее" слово в специально придуманную для этого случая корзину.
2.Изменения цвета названия предмета.
У некоторых связанных с замками предметов изменен цвет заголовка, чтобы отличать их от других.
3.Удаление функций баффов.
Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.
Прочее
1.Персонажи до 62 лвл могут получать Newbie баффы.
2.Для увеличения эффективности прокачки для различных профессий введены новые различные хербы.
3.Чары, созданные в Kamael Village, должны подойти к особому NPC для получения дополнительных бонусов.
4.Уменьшение циклов рейд-очков.
Во время еженедельной профилактики за рейд-очки будут начисляться CRP. Кланы платят за использование кланхоллов определенный платеж в CRP на помесячной основе, которая уменьшена примерно наполовину.
5.Бесплатные телепорты.
Для персонажей ниже 40 уровня предоставляются бесплатные телепорты у GateKeeper.
6.Введена система "Совместного Действия" (Social Action).
7.Ярлыки.
Введена кнопка сброса всех пользовательских настроек ярлыков.
В завершении следует отметить, что это лишь поверхностное описание всех новшеств.